Indaspace – система для гибкого офиса, которая способствует повышению эффективности работы организации путем улучшения коммуникации между сотрудниками.
С помощью нашего мобильного приложения вы можете легко бронировать рабочие места и парковочные места, просматривать доступность переговорных комнат и бронировать их для встреч и совещаний.
Функция социализации Indaspace позволяет сотрудникам договариваться о встречах, находить специалистов с нужными знаниями и навыками.
Наш сервис предоставляет следующие преимущества:
- Установление теплых человеческих связей и неформальное общение между сотрудниками, что способствует созданию дружественной атмосферы в коллективе.
- Возможность экономии на офисных расходах, благодаря оптимизации использования рабочих и переговорных мест.
Indaspace – ваш надежный партнер для создания гибкого и эффективного рабочего пространства.
Office Flexispace - это инновационная система для гибкого офиса, предоставляющая возможность бронирования рабочих мест в офисе в соответствии с требованиями социальной дистанции и обеспечивающая безопасность сотрудников и клиентов. Наша система доступна по подписке и предоставляет ряд преимуществ.
Во-первых, Office Flexispace значительно улучшает работу команды, основываясь на аналитике. Благодаря нашей системе вы сможете эффективно планировать рабочие места, учитывая потребности вашей команды и предоставляя необходимые ресурсы для успешного выполнения задач.
Во-вторых, мы обеспечиваем организацию безопасной социальной дистанции. В наше время особенно важно соблюдать меры предосторожности, и наша система поможет вам предотвратить скопление людей и обеспечить безопасное пространство для работы.
Кроме того, наша телефонная поддержка всегда готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с использованием Office Flexispace. Просто позвоните по номеру +7 495 066 2327, и наши специалисты окажут вам необходимую поддержку.
Office Flexispace - ваш надежный партнер для эффективного и безопасного организационного решения гибкого офиса.
UnSpot - система для гибкого организации офиса
UnSpot представляет собой современное решение для управления офисом, которое помогает компаниям перевести свою работу на гибридный режим всего за несколько дней. Наша система включает в себя широкий спектр инструментов, таких как бронирование рабочих мест, переговорных комнат, парковок и ячеек для хранения, а также модуль аналитики использования помещений в офисе.
Основные возможности, которые предоставляет UnSpot:
1. Интерактивная карта офиса: благодаря нашей системе пользователи смогут легко найти и забронировать необходимые помещения или рабочие места всего в один клик.
2. Облачное решение и мобильное приложение: мы предоставляем удобное облачное решение, которое доступно через мобильное приложение на телефоне каждого сотрудника. Это позволяет им самостоятельно бронировать необходимые помещения в любое время.
3. Мониторинг загруженности помещений: наша система предоставляет возможность отслеживать загруженность офиса, что поможет определить, какая его часть требует реорганизации, а какую можно использовать более эффективно, сэкономив на арендных платежах.
4. Гибкие настройки использования общих пространств: UnSpot позволяет создать отдельные группы доступа в системе, настроить подтверждение встреч или чек-ин на рабочем месте, а также запретить бронирование определенных зон офиса. Это позволяет более гибко использовать общие пространства в офисе.
5. Заявки на обслуживание и ремонт: наша система также позволяет сотрудникам подавать заявки на неисправности и поломки оборудования непосредственно через UnSpot. Все заявки автоматически передаются в службу поддержки.
UnSpot также предлагает готовые интеграции с популярными офисными программами и мессенджерами, такими как Google Календарь, Microsoft Outlook, Slack, Teams и Telegram, а также с службами Active Directory, включая Google WS, Azure AD и Microsoft 365 On-premis AD.
UnSpot подходит для компаний, которые стремятся увеличить свой штат сотрудников, не расширяя при этом офисные помещения, а также для тех, кто планирует внедрить гибридный график работы. Наша система поможет повысить эффективность работы, мотивацию персонала и иметь четкий график посещений офиса сотрудниками.
Для получения дополнительной информации или консультации вы можете связаться с нами по следующим контактам:
Реквизиты:
ООО "АНСПОТ"
ИНН: 9731082118
Главный офис:
г. Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, д. 7
Телефонная поддержка:
8 (800) 444-72-54
Simple Office - система для гибкого организации работы в офисе. Наш сервис предоставляет возможность эффективно управлять использованием рабочих мест, переговорных комнат и других помещений. Мы предлагаем полную информацию об использовании рабочих мест, свободных пространствах, расписаниях работы и местоположении сотрудников в офисе.
Что вы получаете, используя Simple Office? Все возможности нашего сервиса позволяют вам:
- Отслеживать загрузку офиса в режиме реального времени с помощью удобной тепловой карты, что помогает оптимизировать использование пространства.
- Получать отчеты о посещаемости и бронировании, исходя из сотрудников и групп пользователей. Это помогает контролировать использование помещений и планировать ресурсы.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется помощь, наша компания ООО "Симпл Чардж" всегда готова оказать поддержку. Мы находимся в главном офисе, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.23, лит. А. Для связи с нами используйте номер телефона: +7 (968) 598 43 18.