Simple Office - система для гибкого организации работы в офисе. Наш сервис предоставляет возможность эффективно управлять использованием рабочих мест, переговорных комнат и других помещений. Мы предлагаем полную информацию об использовании рабочих мест, свободных пространствах, расписаниях работы и местоположении сотрудников в офисе.
Что вы получаете, используя Simple Office? Все возможности нашего сервиса позволяют вам:
- Отслеживать загрузку офиса в режиме реального времени с помощью удобной тепловой карты, что помогает оптимизировать использование пространства.
- Получать отчеты о посещаемости и бронировании, исходя из сотрудников и групп пользователей. Это помогает контролировать использование помещений и планировать ресурсы.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется помощь, наша компания ООО "Симпл Чардж" всегда готова оказать поддержку. Мы находимся в главном офисе, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.23, лит. А. Для связи с нами используйте номер телефона: +7 (968) 598 43 18.