Автообзвон клиентов

/
Компании по тегу #Автообзвон клиентов
Zvonok.com - информация о компании

Zvonok.com - инновационный сервис автообзвона клиентов. Благодаря этому сервису вы сможете эффективно обзванивать большие базы контактов. Наша система автоматически задает нужные вопросы и распознает ответы для вас. При необходимости разговор может быть передан опытному менеджеру. "Звонок" открывает перед вами широкие возможности, такие как информирование о сезонных распродажах, проведение опросов, подтверждение заказов и многое другое.

Запустить автопрозвон очень просто - всего лишь выберите нужный тип обзвона (например, прозвон по списку или обработка входящих обращений), добавьте записи голоса и спланируйте диалоговые сценарии. После завершения прозвона вам будут доступны статистика и возможность прослушать записи разговоров и многое другое. Мы предлагаем посекундную тарификацию и отсутствие абонентской платы.

Наш робот имеет огромную пропускную способность: он может совершать до 300 звонков и принимать до 1000 звонков в секунду. Входящие вызовы обрабатываются с помощью гибких диалоговых сценариев - система может записать пользователя на прием, переадресовать звонок в другой отдел или отправить SMS. Все звонки можно озвучить 3 способами: встроенными синтезированными голосами (мужскими или женскими на русском, украинском или английском языках), собственной записью или заказом профессиональной озвучки от опытных дикторов.

Если у вас возникнут вопросы, наша компания "Привет, Интернет" готова предоставить вам всю необходимую поддержку. Вы можете связаться с нами по телефону 7 (495) 286-01-00 или посетить наш офис, который находится по адресу: г. Москва, Бумажный пр-д, д. 14, стр. 1, оф. 805.

Скорозвон - информация о компании

Скорозвон - инновационный сервис автообзвона клиентов, созданный специально для работы с "холодными звонками". Он предназначен для использования в отделах продаж, обеспечивая максимальную эффективность и сокращение времени, затрачиваемого на обзвон клиентской базы.

Преимущества использования Скорозвона:

1. Повышение эффективности оператора: благодаря новейшим технологиям, сотрудник больше не будет тратить время на бесполезные звонки и недоступные номера. Скорозвон позволяет обзванивать до 300 реальных клиентов в течение рабочего дня, что значительно увеличивает производительность оператора.

2. Контроль работы специалистов: сервис предоставляет подробные отчеты о совершенных звонках, запись разговоров и анализ рабочего времени сотрудника. Это позволяет легко определить, кто приносит компании прибыль и контролировать работу всего коллектива. Благодаря этому, можно перевести сотрудников на удаленный формат работы, сэкономив на аренде, зарплате и налогах.

3. Интеграция с CRM: Скорозвон легко интегрируется с популярными программами учета и управления клиентскими данными, такими как Битрикс, 1С, amoCRM и другими. С помощью данной интеграции, "теплые лиды" из Скорозвона могут быть отправлены в учетную программу, обеспечивая более эффективную работу с клиентами.

4. Гибкая тарифная сетка: Скорозвон предлагает различные тарифы, позволяющие выбрать наиболее выгодный формат использования сервиса. Тариф "Базовый" идеально подходит для редких обзвонов, тариф "Профессиональный" полезен для работы колл-центров, а тариф "Индивидуальный" предоставляет возможность подключить диалер для предиктивного и прогрессивного режима работы.

Скорозвон был основан в 2012 году и является продуктом ООО "Смартьюб". Наш главный офис находится по адресу: ул. Татищева 49А, Екатеринбург. Для связи с нами вы можете воспользоваться нашим телефонным номером поддержки: 8 800 333 97 02. Реквизиты компании: ИНН 6658407780, КПП 665801001, р/с 40702810238030007622 в Филиале Банка "Екатеринбургский" АО "АЛЬФА-БАНК", к/с 30101810100000000964, БИК 046577964.

Tomoru.ru - информация о компании

Tomoru.ru - сервис автообзвона клиентов

Tomoru.ru - это сервис автообзвона клиентов, который помогает бизнесу активизировать спящую клиентскую базу, автоматизировать уведомления и напоминания, организовывать допродажи и многое другое.

Голосовой робот Tomoru.ru разговаривает с клиентами так, будто это живой оператор. Он способен выбирать подходящие варианты ответов в зависимости от реакции собеседника, понимать естественную речь человека и реагировать на встречные вопросы и возражения.

Tomoru.ru синхронизируется с CRM-системой бизнеса, учитывает часовой пояс абонента и звонит только в удобное для него время. Благодаря применению передовых технологий машинного обучения, робот постоянно совершенствуется, обеспечивая комфортные и продуктивные разговоры с клиентами.

Сервис Tomoru.ru предлагает гибкую систему тарификации, где каждая минута разговора оплачивается по отдельности. Чем больше пакет минут выбирает клиент, тем ниже стоимость каждой минуты. Пользователям доступны пакеты на 1 600, 3 300, 5 000 минут и другие, чтобы каждый мог выбрать наиболее подходящий для своих потребностей.

Tomoru.ru - это надежный и эффективный помощник, который поможет вашему бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами и повысить его эффективность. Воспользуйтесь услугами Tomoru.ru уже сегодня и убедитесь в его преимуществах!

Звонопес - информация о компании

Звонопес - сервис автообзвона, созданный для эффективного общения с клиентами. С помощью этого сервиса вы сможете быстро и удобно прозвонить своих клиентов, напомнить им о предстоящей записи на прием, провести опрос или проверить верность указанного ими номера телефона. Звонопес интегрируется с вашей базой номеров, CRM-системой или сайтом, используя API-интерфейс, что позволяет осуществлять автоматические звонки и голосовые рассылки.

Одной из главных особенностей Звонопес является его высокая производительность. Сервис подключен к пяти SIP-операторам, что позволяет осуществлять до 10 тысяч звонков в час.

Кроме того, Звонопес имеет возможность распознавать как нажатия кнопок, так и речевые ответы клиентов. Благодаря этой функции, вы можете создавать разнообразные сценарии разговоров и задавать различные действия, такие как отправка SMS-сообщения, соединение с менеджером или добавление в черный список. При этом клиент будет иметь ощущение общения с живым оператором, а не с роботом.

Помимо этого, Звонопес позволяет вам настраивать множество дополнительных параметров, например, подстановку своего номера, запуск рассылки с повторными звонками или ограничение времени разговора.

Важной особенностью сервиса является возможность получения отчетов по звонкам в режиме реального времени. Звонопес фиксирует все голосовые ответы, распознанные IVR-меню (интерактивное голосовое меню), а также предоставляет информацию о всех совершенных звонках в формате Excel. Это позволяет вам легко контролировать и анализировать ваши коммуникационные потоки.

Звонобот.ру - информация о компании

Звонобот.ру - сервис автоматического обзвона клиентов

Звонобот.ру - это сервис, который позволяет производить автоматический обзвон клиентов. Благодаря этому инновационному сервису вы сможете сэкономить средства, которые обычно требуются для содержания call-центра, а также получить подробную статистику по звонкам.

Для использования сервиса достаточно ввести текст, а затем звонобот сформирует аудиофайл, с помощью которого можно вести диалог с клиентом. Помимо этого, у вас есть возможность самостоятельно подготовить аудиофайл или попросить профессионалов из нашей команды сделать это для вас. Подключение интерактивного сценария позволит клиенту нажимать клавиши во время разговора. Благодаря интерактивности, вы сможете повысить эффективность рассылки и узнать, насколько заинтересованы клиенты вашей организацией.

Вы также можете получить детальную статистику по звонкам клиентов: узнать, сколько клиентов отвечает на звонки, были ли нажатия на клавиши телефона и даже прослушать диалоги пользователей.

Наш сервис легко интегрируется с различными CRM-системами с помощью API. Интеграция с виджетом AMOcrm уже настроена. Сотрудничество с нами помогает снизить затраты и повышает лояльность ваших клиентов.

Реквизиты:

ООО "ВИДЖЕТ"

ИНН 5902016512

ОГРН 1155958055065

ОКПО 44828556

Телефонная поддержка: 8 (800) 775-34-60.