UnSpot - система для гибкого организации офиса
UnSpot представляет собой современное решение для управления офисом, которое помогает компаниям перевести свою работу на гибридный режим всего за несколько дней. Наша система включает в себя широкий спектр инструментов, таких как бронирование рабочих мест, переговорных комнат, парковок и ячеек для хранения, а также модуль аналитики использования помещений в офисе.
Основные возможности, которые предоставляет UnSpot:
1. Интерактивная карта офиса: благодаря нашей системе пользователи смогут легко найти и забронировать необходимые помещения или рабочие места всего в один клик.
2. Облачное решение и мобильное приложение: мы предоставляем удобное облачное решение, которое доступно через мобильное приложение на телефоне каждого сотрудника. Это позволяет им самостоятельно бронировать необходимые помещения в любое время.
3. Мониторинг загруженности помещений: наша система предоставляет возможность отслеживать загруженность офиса, что поможет определить, какая его часть требует реорганизации, а какую можно использовать более эффективно, сэкономив на арендных платежах.
4. Гибкие настройки использования общих пространств: UnSpot позволяет создать отдельные группы доступа в системе, настроить подтверждение встреч или чек-ин на рабочем месте, а также запретить бронирование определенных зон офиса. Это позволяет более гибко использовать общие пространства в офисе.
5. Заявки на обслуживание и ремонт: наша система также позволяет сотрудникам подавать заявки на неисправности и поломки оборудования непосредственно через UnSpot. Все заявки автоматически передаются в службу поддержки.
UnSpot также предлагает готовые интеграции с популярными офисными программами и мессенджерами, такими как Google Календарь, Microsoft Outlook, Slack, Teams и Telegram, а также с службами Active Directory, включая Google WS, Azure AD и Microsoft 365 On-premis AD.
UnSpot подходит для компаний, которые стремятся увеличить свой штат сотрудников, не расширяя при этом офисные помещения, а также для тех, кто планирует внедрить гибридный график работы. Наша система поможет повысить эффективность работы, мотивацию персонала и иметь четкий график посещений офиса сотрудниками.
Для получения дополнительной информации или консультации вы можете связаться с нами по следующим контактам:
Реквизиты:
ООО "АНСПОТ"
ИНН: 9731082118
Главный офис:
г. Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, д. 7
Телефонная поддержка:
8 (800) 444-72-54