OkDesk.ru - инновационная система поддержки клиентов
OkDesk.ru представляет собой современную платформу для учета и управления заявками, которая автоматизирует процессы сервисного обслуживания и выездных работ.
С помощью нашей платформы вы сможете легко осуществлять календарное планирование и контролировать работу выездных сотрудников, учитывать плановые работы, автоматизировать регулярные заявки и многое другое. Для сотрудников и клиентов доступна полноценная база знаний, где можно создавать нужные разделы и добавлять интерактивные статьи. OkDesk.ru принимает все виды обращений - по электронной почте, веб-формам, звонкам и другим. Встроенная CRM-система позволяет вести учет клиентов, сохранять историю взаимодействия с ними, получать заявки и отслеживать коммуникации в одном месте. Вы также сможете учитывать оборудование и стоимость работ.
Одним из главных преимуществ OkDesk.ru является наше мобильное приложение для исполнителей, которое позволяет управлять заявками, отслеживать затраты рабочего времени и многое другое, прямо с их смартфонов. Наше приложение даже работает без доступа к интернету (в офлайн-режиме), и пуш-уведомления гарантируют, что ни одна заявка не будет пропущена. Более того, в приложение можно приложить различные файлы для оперативного закрытия заявок.
Мы предлагаем 4 тарифных плана в зависимости от ваших потребностей и доступных функций. Минимальный период подписки составляет 6 месяцев.
ООО «Облачные Решения», ОГРН 1155837001352, ИНН/КПП 5837055580/583501001
Главный офис: 440039, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефонная поддержка: 7 (499) 703-47-20.