IntraService.ru - надежный сервис поддержки клиентов для эффективного учета и автоматизации обработки заявок. Независимо от их поступления через электронную почту или сайт, наша система поможет вам оперативно реагировать на запросы клиентов.
Сервис предоставляет возможность не только простой и быстрой постановки различных задач, но также для оказания аутсорсинговых услуг и организации полноценной работы службы Service Desk. Крупные компании, такие как МТС, X5 Retail Group, re:Store уже оценили преимущества нашего сервиса.
Мы предлагаем клиентам готовые коробочные и облачные решения, которые могут быть адаптированы под нужды любого предприятия или группы компаний. Кроме того, в рамках всех тарифных планов предоставляется бесплатный доступ к хостингу. Для оценки эффективности сервиса, мы предлагаем бесплатную пробную версию без ограничений по функциональности для трех пользователей.
Наши возможности включают интеграцию с Active Directory, почтовыми серверами (для рассылки уведомлений и автоматического создания заявок из писем), системой мониторинга Zabbix, а также с внешними системами посредством API. Мы также предоставляем интеграцию с формой обратной связи Intra Bitrix.
Наш программный комплекс отличается высокой гибкостью настроек, быстрым запуском и отсутствием ограничений по количеству пользователей для коробочных версий. Мы разработали мобильное приложение для удобного использования на устройствах с операционными системами iOS и Android. Большая база знаний поможет вам быстро освоить функционал сервиса. На нашем форуме вы можете поделиться опытом с другими пользователями или задать интересующие вас вопросы.
Вы можете связаться с нами по адресу главного офиса: 115533, г. Москва, пр-т Андропова, д. 22, офис 1802. Если у вас возникнут вопросы, наша телефонная поддержка готова помочь вам: 8 (495) 795-23-44.