Brand Analytics - ведущий сервис на рынке России и СНГ, предоставляющий возможности для анализа и мониторинга сайтов и социальных сетей.
Основные функции сервиса включают:
- Отслеживание упоминаний о бренде компании, персоне или событии в социальных сетях и СМИ;
- Автоматический анализ данных, включая определение тональности высказываний, выделение важных сообщений и тем, выявление трендов в медиапространстве и другое;
- Представление полученной информации в понятном виде через графики и отчеты;
- Отправка уведомлений о важных сообщениях или изменениях в медиапространстве через мобильное приложение, Telegram или по электронной почте;
- Возможность экспорта данных и интеграции с другими корпоративными системами.
Источниками информации для анализа являются социальные сети такие как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter, а также блоги, форумы, сайты с отзывами, маркетплейсы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие публичные источники. Также анализируются социальные медиа, включая информацию из Stories и Reels, тексты на изображениях и видеороликах. Для анализа также используются СМИ, включая информацию из информагентств, газет, журналов, транскриптов эфиров, ТВ и радио, онлайн-СМИ, отраслевых порталов, агрегаторов СМИ, сайтов коммерческих компаний и государственных учреждений.
Система аналитики социальных медиа и СМИ Brand Analytics предоставляет инструменты для решения задач в области маркетинга, PR, клиентского обслуживания, HR и исследования рынков, пользователей и трендов.
Сервис включен в единый реестр российского ПО, что позволяет использовать его без ограничений в органах государственной власти, государственных учреждениях и государственных компаниях.
Brand Analytics является участником проекта "Сколково" и был основан в 2012 году. Реквизиты компании: ИНН 7727796050, КПП 773101001, ОКПО 17022614, ОГРН 1137746018156. Главный офис расположен по адресу: 123001, Москва, Трехпрудный переулок, 9с1. Телефонная поддержка: 8 (495) 105-95-01.