Angry.Space – это инновационный сервис для мониторинга и обработки обращений в социальных сетях. Наш инструмент позволяет эффективно работать с обращениями клиентов в популярных социальных сетях и мессенджерах. Мы помогаем нашим пользователям построить прозрачный процесс поддержки клиентов, сократить время ответа и увеличить их лояльность.
Angry.Space позволяет обрабатывать сообщения, комментарии и упоминания из различных платформ, включая ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Одноклассники, Telegram, Viber и ICQ. Все эти данные можно легко отслеживать из одного окна, что позволяет не упустить ни одного обращения от клиентов.
Что делает Angry.Space особенным? Наш сервис освобождает операторов от рутины, так как они получают только те сообщения, на которые необходимо отреагировать, и могут отвечать на них всего одним кликом. Они видят статусы обращений, могут работать в команде и назначать ответственных за решение задач.
Руководители также получают огромную выгоду от использования Angry.Space, так как наш сервис предоставляет прозрачный и оцифрованный процесс. Все действия в сервисе покрыты метриками, статистикой и аналитикой, которые обновляются в режиме реального времени. Таким образом, руководители имеют полный контроль над процессом.
Что касается клиентов, они получают быстрые и конкретные ответы, а не голосовое сообщение от робота. Мы понимаем важность качественного обслуживания и поэтому помогаем компаниям давать ответы, которые по-настоящему удовлетворяют запросы клиентов.
Стоимость Angry.Space зависит от различных факторов, таких как количество подключенных сообществ, пользователей, а также объем сообщений и комментариев. Мы предлагаем бесплатный пробный период на 14 дней, в течение которого вы можете оценить работу нашего сервиса и выбрать для себя подходящий тарифный план.