Re:plain - это мощный онлайн-чат для ваших аккаунтов WhatsApp, Facebook Messenger и Telegram. Независимо от платформы вашего сайта, CMS или CRM, Re:plain легко интегрируется и управляется из одного удобного интерфейса.
Главное преимущество Re:plain - возможность принимать запросы от клиентов прямо через чат на вашем сайте, а также отвечать им в выбранных мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger.
Основной функционал системы предоставляется бесплатно, однако для расширения возможностей и создания более продуктивного взаимодействия с клиентами доступны платные сторонние модули. Например, модуль оценки диалогов позволяет контролировать качество обслуживания клиентов, использовать отзывы и т.д.
С помощью Re:plain вы также можете использовать прямые ссылки на другие платформы, такие как WhatsApp, Viber, Вконтакте и другие, чтобы продолжать общение с клиентами даже после их выхода с сайта.
Система также предоставляет возможность собирать данные о клиентах, такие как номера заказов, версии операционных систем, адреса доставки и другие важные сведения с помощью модуля форм.
Re:plain позволяет автоматизировать и оптимизировать обработку запросов благодаря функции авто-ответов на часто задаваемые вопросы.
Сохранение истории переписки между клиентом и оператором является неотъемлемой частью системы, что позволяет передавать клиентов между операторами без потери информации.
Кроме того, доступны и другие полезные функции, такие как черный список, видео-приветствие, активные приглашения, интеграции, Яндекс.Диалоги, баннеры и многое другое.
Re:plain позволяет подключить неограниченное количество операторов и управлять множеством сайтов из одной платформы. Чтобы сэкономить время, вы можете использовать готовые шаблоны ответов.
Re:plain - это инструмент, который поможет вам эффективно коммуницировать с вашими клиентами и повысить качество обслуживания на вашем сайте.