Medesk - это CRM система для медицинских клиник, предоставляющая полный спектр программ для автоматизации деятельности медицинских центров.
С помощью нашей платформы вы сможете эффективно управлять клиникой и анализировать работу персонала в любых сферах деятельности. Более 4 тыс. клиник в 72 регионах России уже воспользовались нашей системой.
Наш сервис позволяет автоматизировать работу регистратуры и врачей, эффективно записывать пациентов онлайн и принимать платежи (платформа интегрируется с кассовыми аппаратами). Вы также сможете вести учет расходных материалов и контролировать остатки на складе, а также отслеживать ключевые показатели эффективности.
Наша CRM система также поддерживает интеграцию с телефонией, сервисами SMS и e-mail рассылки, а также системами сквозной аналитики, такими как Roistat. Сгенерированные отчеты позволяют вам оценить загруженность клиники, определить наиболее популярные услуги, средний возраст и пол пациентов, а также выявить непопулярные дни посещений.
Мы предлагаем несколько тарифных планов. Тариф "Клиника+" предоставляет доступ ко всем базовым возможностям платформы, однако дополнительные интеграции оплачиваются отдельно. На тарифе "Сеть" вы получаете персонального менеджера, возможность строить филиальную сеть с централизованным управлением, специализированную статистику и расширенные отчеты, а также доступ к API для интеграций с ваши собственными системами.
Наша компания Medesk была основана в 2008 году. Реквизиты: Общество с ограниченной ответственностью "МЕДЕСК", ИНН 7730203912, КПП 773001001, ОГРН 1167746489460. Наш главный офис находится по адресу: 121087, г. Москва, ул. Заречная д. 9, этаж 2, помещение III, комната 15/2. Для телефонной поддержки вы можете связаться с нами по номеру 8 495 120-04-48.