Инфоклиника - инновационная медицинская информационная система, разработанная для автоматизации всех бизнес-процессов в медицинских клиниках любого формата: стационарах, диагностических и медицинских центрах, поликлиниках, лабораториях и других учреждениях. Наша система состоит из нескольких уникальных модулей, которые предоставляют вам возможность создать собственный веб-сайт, настроить IP-телефонию и коллтрекинг, настроить уведомления и отправку сообщений, а также многое другое.
Основой Инфоклиники является CRM-система, которая предоставляет возможность создания электронных карточек пациентов, содержащих информацию и фотографии клиентов. Вы сможете легко оформлять документацию на пациентов, печатать необходимые договоры и другие документы. Наша система также позволяет вести расписание приема, которое наглядно отображает информацию о доступных врачах, группах врачей, отделениях и прочих деталях.
В дополнение к основным функциям, Инфоклиника предоставляет дополнительные модули, такие как эквайринг, учет склада, аналитика, составление отчетов и многое другое, чтобы обеспечить вам полную функциональность и удобство ведения вашей медицинской практики.
Основанная в 2000 году, Инфоклиника имеет штаб-квартиру в Москве, по адресу: 105082, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 11 (БЦ «Пальмира»), офис 508. Наша команда телефонной поддержки всегда готова оказать вам помощь, и вы можете связаться с нами по номеру 7 (495) 775-34-35.