Бит.Управление медицинским центром - это инновационный сервис CRM для медицинских клиник, предоставляющий полный спектр программных решений для оптимизации работы и управления клиникой.
Основой сервиса является CRM-система, которая обеспечивает эффективный медицинский учет пациентов. С помощью этой программы вы сможете вести электронную медицинскую карту, работать со справочниками, использовать шаблоны документов и многое другое.
Одним из ключевых преимуществ сервиса является возможность автоматического составления и заполнения расписания, записи пациентов на прием, создания списков для обзвона а также настройки программ лояльности. Встроенный call-центр позволяет распределить звонки, записывать разговоры с клиентами и составлять отчеты.
Кроме того, сервис предоставляет возможность вести складской учет, контролировать расходы и остатки, маркировать лекарственные препараты, рассчитывать заработную плату сотрудникам, осуществлять управленческий учет и т.д.
Сервис поставляется в трех версиях - Старт, Стандарт и КОРП. Версия Старт предоставляет доступ к базовому функционалу, такому как запись, электронная медицинская карта, база клиентов, склад и другие. Версия Стандарт дополняется возможностью использования электронной цифровой подписи, интеграции с лабораториями и другими дополнительными функциями. Наиболее полная версия - КОРП, расширяет доступ ко всем функциям, включая групповую запись, выгрузку данных и дополнительные модули.
Пользуясь сервисом Бит.Управление медицинским центром, ваши клинические процессы будут оптимизированы, а работа в клинике станет более удобной и эффективной.