1С-ЭДО - система электронного документооборота, предназначенная для упрощения и ускорения работы с документами. Наш сервис идеально подходит как небольшим организациям, так и крупным предприятиям с множеством контрагентов и широкой географией деятельности. Особенно полезен для компаний, ведущих бухгалтерию в других сервисах, но стремящихся организовать электронный документооборот.
У нас есть несколько тарифных планов, которые можно выбрать в зависимости от ваших потребностей. Внедрение 1С-ЭДО позволит вам полностью избавиться от бумажного архива, так что вы больше не столкнетесь с проблемой потери документов. Кроме того, вы сократите затраты на ведение документооборота и значительно сэкономите время при обмене документацией с контрагентами, который можно осуществлять прямо в программе.
Наша система также предлагает возможность отправлять приглашения партнерам для ведения обмена документами через 1С. Это существенно снизит количество ошибок, связанных с человеческим фактором. А благодаря интеграции с различными продуктами 1С, вы сможете формировать и отправлять документы прямо из программ, таких как 1С: Бухгалтерия, 1С: управление холдингом, 1С: Управление торговлей и другие.
Мы также предусмотрели возможность разграничения прав доступа при коллективной работе, чтобы обеспечить безопасность и контроль. Все ваше электронное хранилище будет регулярно резервироваться, чтобы в случае необходимости иметь возможность восстановления данных.
1С-ЭДО - ваш надежный партнер для эффективного и безопасного электронного документооборота.