Yaware Timetracker - система учета рабочего времени
Yaware Timetracker - инновационное решение, разработанное для повышения эффективности работы сотрудников и учета рабочего времени. Наш сервис позволит вам оптимизировать расходы на оплату труда, опираясь только на фактически отработанные часы. Использование Yaware Timetracker полностью соблюдает законодательство, а все данные о сотрудниках хранятся на локальных серверах вашей компании, обеспечивая полную безопасность информации.
Система Yaware Timetracker отслеживает и анализирует рабочее время сотрудника за компьютером, фиксируя все необходимые данные. С помощью подробных отчетов вы сможете узнать, как много времени каждый сотрудник уделяет непосредственно своим производственным задачам, а также сколько времени уходит на личные дела, с какого момента он приходит на работу и когда заканчивает. Важно отметить, что каждый работник имеет возможность самостоятельно изучать свою личную статистику и сравнивать ее с данными коллег, что поможет выявить факторы, отвлекающие от работы, и определить наиболее продуктивное время.
Yaware Timetracker также осуществляет анализ эффективности работы и распознает сайты и программы, классифицируя их как продуктивные, нейтральные или непродуктивные для каждого сотрудника. Например, для дизайнеров Adobe Photoshop будет являться продуктивной программой, в то время как для других сотрудников она может быть непродуктивной.
Мы гарантируем вам надежность и простоту в использовании Yaware Timetracker, чтобы вы могли эффективно управлять рабочим временем, повышая производительность и сокращая лишние затраты.
Контакты:
- ТОВ “Яваре”, ЕДРПОУ 37306684
- Телефон: (044) 360-45-13
- П/р UA983387830000026003055105073 в ТФ ПАТ КБ "ПриватБанк", м. Тернополь
- Главный офис: 46002, м. Тернополь, вул. Бродівська 5-Б
- Телефонная поддержка: 7 (499) 380 82 20