Таргетированная реклама в Instagram - это эффективный и доступный способ продвигать свой аккаунт в популярной социальной сети. Благодаря ей, вы можете точно определить свою целевую аудиторию. Реклама работает как с заранее подготовленными списками (такими как номера телефонов или электронные адреса, которые Facebook преобразует в индивидуальные группы), так и с выбором аудитории по геолокации, полу, возрасту и языку. При помощи детальной настройки вы можете создать рекламу, которая будет соответствовать интересам и поведению ваших потенциальных клиентов. Для запуска рекламной кампании вам нужно пополнить бюджет и указать сроки, на которые она будет активна.
Таргетированная реклама представлена в нескольких форматах:
1. В основной ленте: вы можете использовать кольцевые галереи, подборки и отдельные публикации для привлечения внимания вашей целевой аудитории.
2. В инстаграм-историях: вы можете использовать изображения в вертикальной ориентации (соотношение сторон 9:16) или видеозаписи продолжительностью до 15 секунд для максимальной эффективности.
Независимо от выбранного формата, таргетированная реклама в Instagram поможет вам достигнуть желаемых результатов и увеличить эффективность вашей рекламной кампании.