Podio.com - инновационный онлайн-сервис для эффективной работы в коллективе и совершенствования клиентской базы. С его помощью легко вести проекты, обмениваться информацией с сотрудниками, поддерживать постоянную связь с клиентами, обрабатывать заказы и многое другое.
Одной из ключевых особенностей этой системы является интуитивно понятный онлайн-офис, который позволяет без проблем обмениваться данными и файлами с коллегами, создавая комфортную и продуктивную рабочую атмосферу в команде. Проекты могут быть представлены в удобной и понятной форме (таблицы, динамические папки и другие), а также создавать отчеты и аналитику.
Поддерживается интеграция с популярными файлообменниками и другими полезными решениями, такими как Dropbox, Evernote, сервисы Google (Календарь, Диск и другие). При помощи мобильных приложений для Android и iOS вы всегда будете быть в курсе всех событий, имея доступ ко всей информации о клиентах и проектах в любом удобном месте.
Кроме того, сервис предоставляет возможность бесплатного использования, специальный бесплатный тариф позволяет управлять задачами и работать с проектами до 5 сотрудников. Платные тарифы (Plus и Premium) открывают неограниченные возможности в управлении элементами, добавлении пользователей, создании визуальных отчетов, синхронизации контактов, настройке интерактивных панелей продаж и многом другом.