LiveTex - универсальная чат-платформа для эффективной работы с клиентами в различных цифровых каналах, таких как социальные сети, мессенджеры, электронная почта, чат-боты, а также в чатах на сайтах и мобильных приложениях.
Сотрудничество с нашим сервисом позволяет компаниям всех масштабов вывести свой бизнес на новый уровень, обеспечивая более близкий контакт с клиентами, повышая эффективность работы сотрудников и увеличивая объемы продаж. Наша чат-платформа применяет комплексный подход к управлению клиентским сервисом, предлагая следующие возможности:
- Единая кнопка объединяет все цифровые каналы в одну платформу, обеспечивая простоту и удобство в работе.
- Интуитивно понятный интерфейс помогает сотрудникам стать более эффективными и оперативно реагировать на запросы клиентов.
- Предоставление детальных отчетов и аналитики по работе операторов и каналов позволяет повысить качество обслуживания и оптимизировать процессы.
- Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции чат-ботов упрощает работу и позволяет быстро отвечать на часто задаваемые вопросы.
- Гибкость и возможность подключить любые цифровые каналы и/или интегрировать чат-платформу с вашей CRM обеспечивает максимальную кастомизацию и индивидуализацию сервиса под ваши нужды.
- Мы также обеспечиваем безопасность данных, предлагая наиболее подходящие варианты развертывания: SaaS или on-premise, для обеспечения полной контроля и защиты информации.
ООО «Омниканальные технологии»
ИНН 7813278069
КПП 784101001
ОГРН 1177847159160
ОКАТО 40288564000
Реквизиты банка:
р/с 40702810403000017614
Филиал «Северная столица» АО «Райффайзенбанк» в г. Санкт-Петербурге
БИК 044030723
к/с 30101810100000000723
Главный офис:
191025, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.3-б литера «А», 4 этаж, офисы 5-Н (30,31)
Телефонная поддержка: 8 (800) 775-42-00.