Foquz - инновационная платформа для автоматизации опросов клиентов, сбора обратной связи и управления мнением пользователей. Наш сервис объединяет несколько функциональных контуров:
1. Конструктор опросов:
- Включает все основные типы вопросов - выбор вариантов, рейтинги в виде звезд и смайлов, NPS/CSAT/CES-шаблоны, семантический дифференциал, анкетные данные с использованием масок и много других типов вопросов.
- Предоставляет возможность гибкой настройки и динамической логики для каждого вопроса.
2. Сервис рассылки:
- Обеспечивает доставку опросов пользователям по различным каналам - электронная почта, SMS, виджеты и встроенные формы на сайте, QR-коды, мессенджеры, анонимные и короткие ссылки.
3. Система статистики и отчетности:
- Позволяет быстро просматривать ответы каждого респондента и получать общую картину по каждому вопросу.
- Отслеживает изменения в динамике ответов и предоставляет возможность выгрузки данных для использования во внешних сервисах.
4. Модуль управления качеством:
- Помогает предотвращать негативные отзывы клиентов в онлайне и обрабатывать ответы и оценки внутри сервиса.
5. Центр сбора обратной связи:
- Помимо ответов, инициированных компанией в опросах, модуль обратной связи позволяет собирать и анализировать оценки и отзывы клиентов в интернете, а также через формы обратной связи на страницах сайта компании.
Мы работаем с организациями разных масштабов и помогаем им эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать качество обслуживания, анализировать результаты опросов и собирать полезную информацию для развития бизнеса. Для связи с нами, пожалуйста, обращайтесь в наш главный офис по адресу: Москва, ул. Римского-Корсакова д. 10. Наша телефонная поддержка всегда готова оказать помощь по номеру: 8 800 500 26 37.
Реквизиты: ОГРНИП 317352500026250, ИНН 351400738718.