Calltouch

/
Calltouch
Логотип компании Calltouch

Calltouch

3 Рейтинг компании 1Рейтинг компании 2Рейтинг компании 3Рейтинг компании 4Рейтинг компании 5 (1 отзыв)

Calltouch - сервис сквозной аналитики и коллтрекинга для управления рекламой. Мы предлагаем разнообразные решения, которые позволяют получать точную информацию о действиях в различных рекламных каналах, контролировать обращения клиентов и оценивать качество работы сотрудников и многое другое. Весь аналитический материал Вы сможете найти в удобном едином интерфейсе.

Наша система сквозной аналитики собирает информацию с разных рекламных площадок в одном месте, позволяет быстро формировать любые отчеты и анализировать показатели эффективности рекламы и воронку продаж. Наглядные дашборды помогут вам получить основную информацию в удобном формате и сделать выводы о эффективности маркетинговых кампаний.

Система коллтрекинга позволяет отслеживать все рекламные источники, с которых поступают звонки от клиентов. Статический и динамический коллтрекинг обеспечивают детальные отчеты о звонках, записи разговоров и другую полезную информацию. Виджет обратного звонка на сайте позволит собирать заявки в режиме 24/7, а система антифрода поможет предотвратить накрутку звонков. Дополнительно, наш предикт позволит распознавать речь и автоматически определять тип обращения.

Мы основались в 2012 году. Наши реквизиты: юридический адрес - 121205, г. Москва, территория Сколково инновационного центра, улица Нобеля, д.7, эт/пом/раб 2/51/6; ОГРН - 1157746673040, ИНН - 7703388936, КПП - 773101001, БИК - 044525187. Наш главный офис находится по адресу: Россия, 123557, г. Москва, Пресненский вал 27с8. По вопросам телефонной поддержки Вы можете связаться с нами по номеру 7 495 292 57 97.

Фотография пользователя Александр Ягодкин
Оценка компании в отзыве 1Оценка компании в отзыве 2Оценка компании в отзыве 3Оценка компании в отзыве 4Оценка компании в отзыве 5
Calltouch - полезный инструмент для управления рекламой и клиентами, но с некоторыми недостатками.
Я использовала сервис Calltouch для отслеживания эффективности рекламы и управления звонками от клиентов. Система сквозной аналитики позволяет мне видеть все мои рекламные площадки в одном месте и быстро формировать отчеты о показателях эффективности. Дашборды очень наглядные и удобные, они помогают мне принимать решения о маркетинговых кампаниях. Коллтрекинг системы также очень полезен. Я могу отслеживать звонки с разных рекламных источников и получать подробные отчеты о них. Записи разговоров и другая информация помогают мне оценить качество обслуживания клиентов. Виджет обратного звонка на сайте работает отлично и позволяет мне получать заявки 24/7. И система антифрода помогает предотвратить накрутку звонков. Однако, иногда интерфейс может быть немного сложным для понимания и требовать некоторой привычки. Также, предикт для распознавания речи и автоматического определения типа обращения иногда работает не всегда точно. В целом, сервис Calltouch полезный инструмент для управления рекламой и обслуживания клиентов, но он может быть улучшен для более простого использования. Я бы оценила его на 3 из 5 звезды.