CRM система "Большая Птица" представляет собой уникальное решение для управления бизнесом на русском языке, специально разработанное для малых компаний и оптовых торговых предприятий. Наша CRM система поможет вам автоматизировать учетные процессы, улучшить документооборот и оптимизировать работу со складом.
Основные функции системы включают:
- Складской учет: ведение остатков товаров, контроль движения товаров, регистрация операций списания и инвентаризации. Вы можете подключить один или несколько складов, контролировать партии товаров и резервы.
- Продажи: создание заказов, выставление счетов и взаиморасчеты с партнерами при оптовых продажах. Возможность оформлять чеки, возвраты, формировать смены и подключаться к кассовым аппаратам для розничной торговли.
- Закупки: регистрация поступлений и возвратов, отслеживание заказов, планировка закупок для эффективного управления запасами.
- Финансы: ведение расчетного счета и кассы, учет поступлений и списаний, контроль движения средств. Возможность работать с разными валютами.
- Документооборот: подготовка, печать и отправка документов, отображение подписей и печатей для законности и надежности деловых операций.
- Отчеты: анализ работы организации с помощью различных отчетов, которые помогут вам принимать информированные решения и планировать дальнейшую деятельность.
При оплате за годовое использование нашей CRM системы вы получаете 2 месяца бесплатного пользования сервисом.
"Большая Птица" основана в 2012 году и принадлежит обществу с ограниченной ответственностью "ЭТЕРОН". Мы находимся по адресу: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, 38 стр. 6. Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 550-28-72 для получения квалифицированной поддержки.
Выбирайте "Большую Птицу" и улучшите эффективность своего бизнеса с нашей удобной и надежной CRM системой на русском языке.