1С: Управление нашей фирмой - сбалансированная система управленческого учета, предоставляемая компанией 1С. Этот сервис идеально подходит для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, желающих автоматизировать бизнес-процессы и управлять ими в оптовой и розничной торговле, а также в сфере услуг, мелкосерийного производства, выполнения подрядных работ и других областях.
Встроенная CRM-система позволяет управлять заказами, взаимодействовать с клиентами, проверять информацию о контрагентах и многое другое. Вы сможете легко формировать прайс-листы, отправлять письма и SMS-уведомления, а также эффективно управлять клиентами воронкой продаж и многими другими функциями. Вы получите полный контроль над реализацией товаров, управление номенклатурой и ценами. Модуль для розничной торговли позволяет настраивать рабочее место кассира, контролировать чеки, печатать этикетки и ценники. Система автоматически собирает все данные о закупках, выполненных работах, производстве, заработной плате и финансах.
Если необходимо, вы сможете легко настроить обмен данными с ЕГАИС, сдавать отчеты в ФНС и другие органы, осуществлять информационный обмен с банками и многими другими возможностями. Также доступна интеграция с другими продуктами 1С, такими как "Бухгалтерия" и "Розница".
1С: Управление нашей фирмой не перегружен излишним функционалом, что позволяет вам адаптировать решение идеально под свой бизнес, не требуя специальных знаний в области налогового или бухгалтерского учета для работы в системе.